Город Череповец
Официальный сайт мэрии города Череповца

Развитие земельно-имущественного комплекса города Череповца на 2022–2025 годы

Краткое описание программы

Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем программы — комитетом по управлению имуществом города.

Программа направлена на повышение эффективности использования муниципального имущества с целью создания условий для пополнения городского бюджета и исполнения городских программ путем реализации мероприятий по организации комплексных кадастровых работ в муниципальном образовании «Город Череповец», по обеспечению поступления в бюджет администрируемых комитетом доходов от приватизации муниципального имущества, использования муниципального имущества (заключения договоров аренды земельных участков, договоров на размещение нестационарных объектов, договоров аренды нежилых помещений, предоставления права заключения договора аренды и др.), от продажи земельных участков, по проведению технической инвентаризации и регистрации права муниципальной собственности на объекты, включенные и подлежащие включению в реестр муниципального имущества города, по исполнению полномочий органа местного самоуправления в области наружной рекламы, по содержанию имущества казны.

Основные цели, принципы и задачи программы

Цель программы: повышение эффективности использования муниципального имущества с целью создания условий для пополнения городского бюджета и исполнения городских программ.

Задачи программы:

  1. Формирование состава муниципального имущества, оптимального для решения вопросов местного значения городского округа "Город Череповец".
  2. Обеспечение полноты учета муниципального имущества.
  3. Обеспечение использования по целевому назначению и сохранности муниципального имущества.
  4. Обеспечение неналоговых поступлений в бюджет от использования и приватизации муниципального имущества в запланированном объеме.
  5. Эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом, в том числе предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности; предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
  6. Соблюдение требований законодательства при установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории города.
  7. Качественное оказание комитетом муниципальных услуг.

Целевые индикаторы и показатели программы

  1. Общая площадь нежилых зданий и нежилых помещений, входящих в состав казны, не обремененных правами третьих лиц, в т.ч. содержащихся за счёт средств городского бюджета.
  2. Доля размещенных нестационарных объектов на территории города к общему количеству нестационарных объектов, предусмотренных схемой и дислокацией, в отношении которых комитетом заключаются договоры о размещении нестационарного объекта.
  3. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства.
  4. Доля самовольно установленных рекламных конструкций, приведенных в соответствие с законодательством.
  5. Количество выполненных заявок на кадастровые, топографо-геодезические работы.
  6. Доля средств, затраченных на демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций, взыскиваемых в порядке регресса.
  7. Поступления в бюджет по доходам, администрируемым комитетом.
  8. Выполнение плана по доходам, администрируемым комитетом.
  9. Уровень реализации решений об изъятии для муниципальных нужд, подлежащих исполнению в текущем году.
  10. Степень удовлетворенности качеством предоставления муниципальных услуг.
  11. Доля числа граждан, имеющих трех и более детей, которым бесплатно предоставлены земельные участки (земельные сертификаты), в общем количестве граждан, включенных в списки граждан, имеющих право на приобретение земельных участков.
  12. Доля вступивших в законную силу судебных актов, принятых в пользу КУИ материального/нематериального характера.
  13. Доля удовлетворенных ходатайств по предоставлению во владение и пользование муниципального недвижимого имущества (нежилые здания, нежилые помещения), поступающих в рамках полномочий ОМСУ.
  14. Доля зарегистрированных объектов недвижимости (за исключением жилых зданий, жилых помещений), включенных в реестр муниципального имущества от общего количества объектов недвижимости (за исключением жилых зданий, жилых помещений), включенных в реестр. 
  15. Доля устраненных нарушений при использовании муниципального имущества к выявленным при осуществлении проверок использования муниципального имущества.
  16. Доля отсканированных договоров (соглашений) комитета.
  17. Доля зарегистрированных жилых зданий, жилых помещений, включенных в реестр муниципального имущества, от общего количества жилых зданий, жилых помещений, включенных в реестр.
  18. Доля удовлетворенных ходатайств по предоставлению муниципального недвижимого имущества (нежилые здания, нежилые помещения) в пользование, поступающих в рамках полномочий ОМСУ.
  19. Доля нежилых зданий и нежилых помещений, в отношении которых зарегистрировано право муниципальной собственности от общего количества нежилых зданий, нежилых помещений, включенных в реестр муниципального имущества.

Механизм реализации программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно на основе оценки достижения целевых показателей реализации Программы и оценки степени достижения запланированного уровня затрат.

В целях оценки эффективности реализации Программы установлены следующие критерии: до 95% - неудовлетворительный уровень эффективности реализации Программы,
95% и более – высокий уровень эффективности реализации Программы.

Документы

Найдено 5 документов

Отчетность за 2022 год

Поделиться публикацией:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie