Город Череповец
Официальный сайт мэрии города Череповца

Социальная поддержка граждан на 2023–2028 годы

Краткое описание программы

Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем программы — мэрией города (отделом по реализации социальных программ мэрии).

В программу включены мероприятия по следующим направлениям деятельности мэрии города Череповца в сфере социальной поддержки граждан:

  1. Сохранению и развитию существующей системы детского отдыха и оздоровления.
  2. Обеспечению предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям работников учреждений здравоохранения, расположенных на территории города, с целью привлечения квалифицированных специалистов в сферу здравоохранения.
  3. Предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориями граждан в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами с целью повышения качества их жизни.
  4. Созданию в муниципальных учреждениях города условий для трудоустройства инвалидов.
  5. Обеспечению размещения и питания в пункте временного размещения и питания граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, вынужденно покинувших жилые помещения, прибывших в город в экстренном массовом порядке.

Основные цели, принципы и задачи программы

Цель программы: поддержание качества жизни отдельных категорий граждан.
Задачи программы:

  1. Участие в создании условий для обеспечения отдыха и оздоровления детей в оздоровительных учреждениях.
  2. Создание условий для поддержания качества жизни отдельных категорий граждан.
  3. Создание условий для привлечения медицинских работников на вакантные места в бюджетные учреждения здравоохранения, расположенные на территории города.
  4. Обеспечение приоритета семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
  5. Обеспечение социальной защищенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Целевые индикаторы и показатели программы

  1. Количество детей работников органов городского самоуправления и муниципальных учреждений города, которым произведена компенсация части стоимости путевок в организации отдыха детей и их оздоровления.
  2. Размер компенсации части стоимости путевок в организации отдыха детей и их оздоровления для детей работников органов городского самоуправления и муниципальных учреждений города.
  3. Количество загородных оздоровительных учреждений, в которых проводятся мероприятия по их сохранению и развитию, созданию условий для беспрепятственного доступа детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья к местам отдыха.
  4. Количество мест в загородных оздоровительных учреждениях в течение года, в которых проводятся мероприятия по их сохранению и развитию, созданию условий для беспрепятственного доступа детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья к местам отдыха.
  5. Количество лиц, получивших ежемесячное пособие на оздоровление работников учреждений здравоохранения.
  6. Количество лиц, получивших ежемесячную денежную компенсацию расходов по найму (поднайму) жилых помещений специалистам учреждений здравоохранения.
  7. Количество работников бюджетных учреждений здравоохранения, которым назначена единовременная социальная выплата при приобретении жилого помещения.
  8. Количество работников бюджетных учреждений здравоохранения, получивших единовременную социальную выплату при приобретении жилого помещения.
  9. Количество работников бюджетных учреждений здравоохранения, получивших социальные выплаты для субсидирования части ежемесячного платежа по ипотечному кредиту (займу) при приобретении жилого помещения.
  10. Количество граждан, получивших выплаты вознаграждений, предусмотренных для лиц, имеющих Почетный знак «За особые заслуги перед городом Череповцом».
  11. Количество граждан, получивших выплаты вознаграждений, предусмотренных для лиц, имеющих звание «Почетный гражданин города Череповца».
  12. Количество договоров пожизненного содержания с иждивением.
  13. Количество квадратных метров жилья, обслуживаемых по договорам пожизненного содержания с иждивением.
  14. Затраты на один квадратный метр жилья, обслуживаемого по договорам пожизненного содержания с иждивением.
  15. Количество граждан, воспользовавшихся мерой социальной поддержки по оплате услуг бани по льготным помывкам.
  16. Доля мероприятий, выполненных в соответствии с планом работы отдела опеки и попечительства мэрии.
  17. Количество опекунов, с которыми заключены договоры о вознаграждении за счет средств областного бюджета.
  18. Количество опекунов, с которыми впервые заключены договоры о вознаграждении за счет средств областного бюджета в год.
  19. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях граждан.
  20. Доля фактов отмены решений о передаче ребенка на воспитание в семью и возвратов в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от общего числа детей, переданных на воспитание в семьи граждан в отчетном году.
  21. Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста.
  22. Количество лиц, получивших единовременную денежную выплату в связи с рождением одновременно троих и более детей.
  23. Количество лиц, прибывших в экстренном массовом порядке в пункт временного размещения и питания.
  24. Количество лиц, получивших единовременную денежную выплату в связи с участием в специальной военной операции.

Механизм реализации программы

Механизм реализации программы включает:

  1. Разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения программы.
  2. Уточнение перечня основных мероприятий программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по мероприятиям.
  3. Предоставление отчета о реализации программы.
  4. Информирование общественности о ходе и результатах реализации программы, ее финансировании.

Ответственный исполнитель программы осуществляет текущее управление реализацией программы, вносит предложения о внесении необходимых изменений, в том числе на основании предложений соисполнителей программы.
Оценка эффективности реализации программы производится ежегодно и обеспечивает мониторинг результатов реализации программы с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий. Инструментами контроля эффективности программы являются ежегодные отчеты, мониторинг промежуточных показателей.
Для оценки эффективности реализации программы используются показатели (индикаторы) эффективности, которые отражают выполнение основных мероприятий программы.

Координатор программы
Н.В. Стрижова.

Стрижова Наталья Владиславовна

заместитель мэра города, курирующий социальные вопросы

Документы

Найдено 3 документа

Отчетность за 2022 год

Поделиться публикацией:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie